II INTELLIGENCE IN BUSINESS RUSSIA



Организатор: Blue Business Media

Сайт: http://www.bi-russia.com/

В этом году в рамках Форума II Intelligence in Business Russia пройдут 2 параллельные сессии:

1) Customer Intelligence & Sales Performance - посвященная процессу селекции, сегментации и анализа данных в контексте их влияния на рост продаж

Участники:

- CEO
- Директора и Менеджеры по Продажам и Поддержке Продаж
- Директора и Менеджеры CRM
- Директора и Менеджеры Data Mining
- Директора и Менеджеры Customer Intelligence
- Директора Business Intelligence, IT и Аналитики

2) Financial Performance Management - сфокусирована на: методах планирования бюджета, управленческом учете и оптимизации затрат.

Участники:
- CEO
- Президенты и Вице-президенты по Финансам
- Финансовые Директора
- Директора и Руководители Отдела Контроллинга
- Директора и Руководители Отдела по Планированию Бюджета
- Директора и Руководители Департамента Финансового Учета и Отчетности

 

В этом году на одной площадке встретятся руководители, ответственные за Продажи, Клиентскую Аналитику, Customer и Business Intelligence, CRM, Финансы, Контроллинг и Планирование Бюджета, а также IT компаний-лидеров российского рынка и заграничные эксперты, чтобы обсудить стратегии повышения эффективности деятельности своих отделов. Во второй раз Форум станет уникальной платформой знаний, которая позволит узнать о последних трендах на рынке, проверенных инструментах и передовых технологиях. Уже сегодня приглашаем Вас присоединиться к сообществу профессионалов с целью разработки совместных бизнес-решений, а также внедрения изменений в стратегию Вашей компании после мероприятия.


 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров