RIW 2013



Площадка: Москва, Экспоцентр

Организатор: theRunet

Сайт: http://2013.russianinternetweek.ru/

Главное ежегодное интернет-событие отрасли – Неделя Российского Интернета 2013 (RussianInternetWeek, RIW 2013) - пройдет с 17 по 19 октября 2013 года в Экспоцентре на Красной Пресне. В этом году мероприятию исполнится 6 лет.

Традиционно программа RIW включает в себя Общую и Профессиональную программу,  Программу+ и масштабную выставку «Интернет-2013» и ежегодно собирает в дни мероприятия до 15000 человек.

В рамках конференционной части в 6 параллельных потоках будут обсуждаться профессиональные направления развития Рунета, его проблемные зоны и достижения: аналитика, реклама, социальные медиа, DigitalMarketing, BigData, веб-разработка, управление проектами, информационная безопасность, электронная коммерция, правовое регулирование Рунета и другое. За формирование программы отвечает Программный комитет, также можно подать онлайн-заявку на выступлениес докладом http://2013.russianinternetweek.ru/program/add/.

Отдельным блоком пройдет самостоятельная конференция, встроенная в формат RIW - UpStart CONF - набор мероприятий для стартапов и инвесторов.

Выставка «Интернет-2013» формируется из компаний-лидеров Рунета, партнеров RIW и отраслевых экспонентов. На территории выставки также представлены финалисты конкурса стартапов «Аллея Инноваций»– ежегодного проекта, посвященного поиску и поддержке лучших команд, работающих в сфере высоких технологий. Всего в ходе RIW 2013 и Выставки «Интернет 2013» планируется проведение более 100 мероприятий, презентаций и промо-акций; Оргкомитетом и партнерами проекта будет проведено множество внепрограммных мероприятий.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров