Два дня малобюджетного маркетинга



Площадка: Москва, гостиница Holiday Inn Lesnaya

Организатор: Marketing One

Сайт: http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm

«Отец» партизанского маркетинга Джей Конрад Левинсон откроет Конференцию «Два дня малобюджетного маркетинга».

Продолжат программу выступления Алекса Левитаса  и других экспертов «Как привлечь клиентов и поднять продажи – без затрат». 26 июня пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день».

 

Гуру партизанского маркетинга расскажут как:

- вкладывать каждый рубль маркетингового бюджета максимально эффективным образом,

- придумывать решения, которые продвигают себя сами,

- привлекать новых клиентов и делать их фанатами вашей компании.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров