Future of Media: Контент & Креативность



Площадка: Москва, Radisson Royal Hotel

Организатор: Группа маркетинговых коммуникаций ADV

Сайт: http://futureofmedia2012.blogspot.ru/

В этом году основной темой конференции станет КОНТЕНТ и КРЕАТИВНОСТЬ.

Какие тенденции? Что интересно аудитории? Чего она ждет и какой контент могут предложить ей социальные сети, кино, печатная пресса и телевидение? Почему и для кого создаются мифы? Какие новости нас ждут завтра? И, наконец, что ждет печатную прессу завтра? – на все эти вопросы ответят ведущие эксперты конференции.

В списке спикеров ведущие топ-менеджеры медиа индустрии, журналисты и редактора ключевых СМИ, спортивные обозреватели и независимые агенты российского и международного медиа бизнеса, а также ТОП менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний. Ведущие международные журналисты, представляющие такие издания, как Newsweek, The Financial Times и The Economist, готовы будут поделиться своими мнениями о развитии средств массовой информации с глобальной точки зрения и перспективах медиа бизнеса как в России, так и в Европе.

В рамках конференции «Future of Media: Контент и Креативность» будут продемонстрированы интересные кейсы от представителей международных компаний, а также состоится презентация уникального инструмента аналитики рекламной активности бренда - BHI (Brand Heat Index) панели. BHI панель позволит маркетелогам практически мгновенно оценивать восприятие собственного бренда потребителем, оценить реализуемую рекламную кампанию, оперативно анализировать собственную активность по сравнению с конкурентами. Уникальность панели заключается также в возможности сравнения маркетинговой активности брендов разных категорий.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров