Британский Королевский Институт Маркетинга



Организатор: Marketing Onne

Сайт: http://www.marketingone.ru/academy/programmy/programma/219.htm

На мастер-классе будут рассмотрены навыки, процедуры и инструменты «лучших методов работы» для создания и управления брендами, эффективного вовлечения потребителей, роста продаж. Будет показано, как понять, что такое действительно бренд, осознать важность выполнении обещания бренда, даны необходимые знания как мотивировать и добиваться удовлетворенности клиента.

Данный мастер-класс научит участников создавать бренды, программы обеспечения высокого качества обслуживания клиентов - такие, которые будут являться отличительной чертой их компании.

Этот курс в форме мастер-класса предназначен для участников, у которых есть несколько лет опыта работы в маркетинге, т.е. для руководителей среднего звена и высшего руководства, для менеджеров задачей которых является обеспечение приверженности выполнению обещания бренда на уровне всей организации. Участие в мастер-классе также рекомендуется высшему руководству со стратегическими обязанностями, поскольку подразумевается, что у каждого есть своя роль в обеспечении высокого качества обслуживания клиентов.

Содержание курса
- Что такое бренд и преимущества брендов.
- Как создать стратегию бренда и применить ее в пользу компании.
- Как разработать программу выполнения обещаний бренда.
- Препятствия в создании и реализации программы по обновлению бренда и как их преодолеть.
- Препятствия к привлечению и мотивированию коллег и как их преодолеть.
- Как оценить эффективность бренда.
- Семинар по бренду – для рассмотрения ваших личных задач в отношении бренда.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров