Digitale



Площадка: Санкт-Петербург, отель «HolidayInn» Московские Ворота

Организатор: маркетинговое агентствоSerenity и SEO-компания Target

Сайт: http://digitaleconf.ru/

Конференция Digitale пройдет в Петербурге в третий раз.

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Второй день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с основным потоком конференции будет организована дополнительная бесплатная программа. Второй поток Digitale включит в себя семинары, проводимые отраслевыми специалистами, и выставку.

Спикеры Digitale:

·         Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout&Partners CIS

·         Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries

·         Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight

·         Елена Луценко,Brand Manager в Procter & Gamble

·         Андрей Баранников,генеральный директор SPNOgilvy

·         Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB

·         Иннокентий Нестеренко,руководитель отдела интернет-рекламыNimax 

·         Дамир Халилов,владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR

·         Олег Малахов,креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в известных агентствах, как: Pichesky и ActisWunderman

·         Дмитрий Кот,копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»

·         Михаил Медведев,маркетолог в Serenity

·         Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика

·         Игорь Манн,маркетер

·         Александр Левитас,бизнес-консультант

·         Илья Балахнин, директор PaperPlanes

·         Владимир Гарев, креативный директор GRAPE

·         Андрей Бузина,генеральный директор Smetana

·         Сергей Котырев,генеральный директор UMI

 

Подать заявку можно на сайте форума.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров