Региональный рекламный рынок - 2013



Площадка: Москва, Президент-Отель

Организатор: Рекламная федерация регионов

Сайт: http://www.rfr.ru/index.php/2012-04-21-15-02-37

К участию в конференции приглашены известные эксперты из ведущих российских ассоциаций, средств массовой информации и рекламных агентств, таких как РФР, НАТ, Aegis Media, EMG, Видео Итернешнл «Трэнд», CТС-Медиа, «DeltaPlan», «Триа Тройка», «Мелехов&Филюрин», «Бета», «Скат», Kwanza (Коммуникационная Группа TWIGA), «Восход», «Дисишн Про», «Искра Медиа Групп» и др.

Круг обсуждаемых вопросов:

• Обзор региональных рекламных рынков по сегментам. Драйверы роста. Сравнение первого квартала 2012 и 2013 гг. Основные тенденции. Прогноз бюджетов на осень.
 • Рекламные возможности в цифровую эпоху.
 • Взаимоотношения с рекламодателями.

Цель конференции:

•Собрать вместе региональные рекламные агентства и СМИ для обсуждения существующих проблем, выявления их причин и поиска способов их оптимизации.

•Услышать мнение профессионалов о проблемах РА, СМИ и рекламодателей при переходе на цифровое вещание;

Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Ассоциации в разделе «Региональная конференция».


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров