VIII Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК)



Площадка: Санкт-Петербург, конгресс-центр гостиницы «Прибалтийская ParkInn»

Организатор: РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций), интернет-агентство TRINET

Сайт: http://2013.sp-ic.ru/

Проект этого года обещает быть еще масштабнее и еще интереснее: участники обсудят все стороны ведения бизнеса в Рунете, развитие социальных медиа, интегрированные и маркетинговые коммуникации в Сети, digitalmarketing, изменения в области интернет-рекламы, бизнес-технологии, электронную коммерцию и многое другое.

Основные программные темы 2013 года:


·         Реклама

·         Электронная коммерция

·         Социальные медиа

·         Геоданные и геолокация

·         Разработка и Технологии

·         Мобильные технологии и сервисы

·         Масс-медиа

·         Государство и общество

·         Кадры

·         Образование


«СПИК — знаковое ежегодное событие Рунета, привлекающее многих интернет-специалистов Северо-Запада России, уже второй год подряд проект проходит в расширенном и объединенном формате, при максимальной поддержке и соорганизаторстве со стороны РАЭК. Мы надеемся, что СПИК 2013 будет безусловно полезным продуктом для руководителей бизнеса, интернет-специалистов, для инвесторов и стартап-проектов, а также конечных пользователей Северо-Западного региона», - говорит Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

«Для северо-запада СПИК - это главное событие интернет отрасли, актуальное как для крупных компаний меняющих рынок, так и небольших игроков стремящихся не вылететь из конкурентной гонки. Программа мероприятия планируется очень насыщенной, всем найдется по нужному совету.», - комментирует Алексей Довжиков, директор интернет-агентства TRINET.

Регистрация на конференцию и дополнительная информация на официальном сайте.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров