Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен



Площадка: г.Ростов-на-Дону, конгресс-отель Don Plaza

Организатор: Brandhouse, РАСО, Don Plaza

Сайт: http://pryug.ru/

Форум   посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения. Новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя.

Основными темами форума в этом году будут:

-  Тотальный digital: Куда двигаться  в  условиях  агрессивных коммуникаций?

-   Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу?

-  Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий,
отсеиваем все лишнее.

Иностранными гостями форума в этом году станут  эксперты в области стратегического маркетинга и репутационного менеджмента:

KOENRAAD van HASSELT - специалист с 20-летним стажем, экс-вице президент по корпоративным коммуникациям в Philips Consumer Electronics, директор по корпоративным коммуникациям KPN ROYAL DUTCH TELECOM, CANON EUROPA; в данный момент руководит собственным агентством Reputation Matters .

Mary Ellen Hickman  американский специалист по стратегическому маркетингу, Управляющий партнер Hickman Consulting Partners.

Спикерами форума выступят:

Павел Морозов - известный эксперт по продвижению территорий, Управляющий партнер французской  компании "ID-réel";

Екатерина Кузнецова - директор по развитию ЗАО «Интерфакс»;

Надежда Жуковская  -  PR-директор известной системы мониторинга СМИ «Медиалогии»;

Андрей Черкасов - шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti , известного  он-лайн продвижением таких проектов, как телеканал «Домашний», журнал «Сноб», журнал «Yoga Journal», «Новая газета»;

Ольга Черновая - Account Director AdLabs, MediaNetwork;

Илья Ермолаев — директор по маркетингу и продажам Brandspotter — сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний в социальных сетях.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров