Condé Nast Digital Day 2013



Площадка: Москва, Digital October

Организатор: Condé Nast Russia

Сайт: http://www.cndd.ru/about.php

У конференции Condé Nast Digital Day редкая, мощная энергетика. Проект, который начался с внутреннего семинара о поколении X, за 3 года превратился во влиятельный форум о новых медиа и цифровом маркетинге, который наши добрые партнеры из Digital October в 2011 году назвали одним из лучших проектов года. Мы известны блистательными светскими мероприятиями, и вдруг edutainment, развлечение через обучение, этого от нас мало кто ожидал.

 

В зале, где фонтанируют идеями лучшие умы индустрии, где собираются 400 суперпрофессионалов из всех сфер бизнеса – медиаменеджеров, рекламщиков, ресерчеров, ритейлеров, производителей товаров и услуг из сферы люкса, чувствуешь: будущее, оно здесь, рядом, и сейчас.

 

За эти три года мы говорили про цифровые журналы и социальные медиа, про измерения эффективности рекламы, про то, как пользователи будут управлять вашими брендами в интернете, если вы не будете управлять ими сами, про то, убьет Facebook традиционные медиа или нет, про то, работает ли в России онлайн-торговля, что будет с видео, про лучшие рекламные кейсы люксовых марок и про многое-многое другое.

 

11 апреля 2013 года мы будем и дальше провоцировать вашу умственную деятельность. На этот раз мы хотим говорить не только о маркетинге, но и о том, как сетевые технологии меняют картину мира. На CNDD2013 будут сессии о том, как строить бизнес в соцсетях, об индустриальной революции, которую спровоцировал web 2.0, об e-commerce и m-commerce, о том, как инвестировать в диджитал, о новых возможностях для образования, о рекламных технологиях и креативных прорывах. CNDD 2013 нельзя пропустить. Потому что будущее не завтра. Будущее уже сегодня.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров