Finplace



Площадка: Москва, Специализированный Конгресс-центр ЦМТ, подъезд 4, зал Валдай

Организатор: Айпазл

Сайт: http://finplace.ru/

Программа данного отраслевого события позволит получить новые знания и четкие алгоритмы для успешных коммуникаций и продаж продукта.

Актуальные темы сегодняшнего интернет-маркетинга будут рассмотрены на кейсах и  примерах ориентированных на конкретную отрасль.

Спикеры и организаторы будут рады развернуто осветить инструментарий под призмой потребностей организаций финансовой сферы.

 

Программа сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний. Основными темами являются:

Тренды интернет-рекламы в финансовой сфере.

Продажа продукта за результат. Лидогенерация.

Формирование восприятие бренда: воронка лояльности.

Социальные сети: управление корпоративной репутацией.

Краудфандинг в финансовой сфере.

Email и мобильные инструменты, как технологии лояльности.

 

Конференция соберет директоров по маркетингу, продажам и развитию банков, лизинговых и страховых компаний.

Это будет одно из лучших мест для получения новых знаний и налаживания деловых контактов.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров