Российская неделя маркетинга 2013



Организатор: Prime Time Productions

Сайт: http://rmweek.ru/?src=adindex

Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:

 

·         Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;

·         Ольга Грамолина, управляющий директор BBDOGroup;

·         Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;

·         Юний Давыдов, генеральный директор R&I;

·         Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;

·         Дмитрий Потапенко, управляющий партнер ManagementDevelopmentGroup;

·         Илья Балахнин, генеральный директор NewMedia&Digitalагентства PaperPlanes;

·         Сергей Митрофанов, генеральный директор BrandflightRussia;

·         Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;

·         Илья Дыбов,основатель бренда DANDY.

 

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

Руководители  бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PRсмогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.

Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудятлучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.

Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.

 

Доступна онлайн-трансляция.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров