PR в сфере IT



Площадка: Москва, гостиница The Ritz-Carlton Moscow

Организатор: агентство PR Partner

Сайт: http://www.prpartner.ru/prinit/

На ней выступят руководители PR-служб и департаментов маркетинга самых ярких международных и российских ИТ-брендов, таких, как ABBYY, Dell, IBM, Kaspersky Lab, КРОК и пр. Они поделятся опытом продвижения ИТ-компаний, подробно рассмотрят самые необычные PR-кейсы, а также обсудят рецепты успешных media relations.

В программе конференции:

-        PR-бум или что продают корпоративные коммуникации

-        Как сделать ИТ-компанию привлекательной для делового СМИ? 

-        PR IT стартапов, секреты успеха

-        Digital IT PR в b2b сегменте

-        Медиатренинги для спикеров: история успеха

-        PRофпригодность PR-специалистов в сфере ИТ

Среди спикеров конференции:

-        Михаил Васин, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, Kaspersky Lab.

-        Марат Ракаев, руководитель отдела коммуникаций и социальных медиа, Dell.

-        Артур Трапизонян , руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе СМБ в России и СНГ, IBM.

-        Маша Дрокова, PR-директор, венчурный фонд Runa Capital и Российский Квантовый Центр.

-        Наталья Воскресенская, директор по связям с общественностью, КРОК.

-        Ольга Лебидько, директор по связям с общественностью, «ИНЛАЙН ГРУП».

-        Александр Гуков, директор по маркетингу AT Consulting.

-        Дарья Керценбаум, руководитель PR-отдела, ABBYY (Россия).

-        Константин Бочарский, заместитель главного редактора, журнал «Секрет фирмы».

-        Мария Симонова, редактор отдела «Индустрия» журнала «РБК».

Участники конференции «PR в сфере IT» получат все презентации докладчиков, а также Вас  также ожидают приятные сюрпризы от наших спонсоров!

Регистрация на сайте: http://www.prpartner.ru/prinit/

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров