12th Trade marketing forum



Площадка: Holiday Inn Lesnaya Moscow

Организатор: Global Forum LLC

Сайт: http://www.tm-forum.ru/

За 6 лет проведения Trade marketing forum вырос до авторитетной дискуссионной площадки, на которой соберутся  представители  крупнейших розничных сетей и производители FMCG.

Направление "трейд - маркетинг" в компании не стоит на месте. Оно непрерывно развивается в попытке найти наиболее эффективные способы для привлечения новых покупателей. Компании все больше осознают необходимость продвижения товара в розничной сети и среди торговых посредников. Каждый понимает, что без взаимовыгодного сотрудничества индивидуальные игроки рынка не могут справляться с поставленными  перед ними задачами.

 

Участие в Форуме позволит Вам:

·        Получить максимум актуальной информации и практического опыта за два дня для эффективного ведения бизнеса

·        Систематизировать навыки и используя инструменты трейд-маркетинга заработать больше

·        Заключить контракты на поставки своей продукции

·        Получить практические инструменты, которые позволят сэкономить время при реализации новых трейд-маркетинговых активностей и увеличить объемы продаж своей продукции

·        Определить на каком этапе развития находится Ваш бизнес и как оперативно реагировать на проходящие изменения

·        Получить последнюю информацию о новинках трейд-маркетинга

·        Поделиться опытом и обменяться мнениями об основных тенденциях развития рынка

·        Получить консультации экспертов и завести личные знакомства и контакты на высшем уровне

·         

Почему Вам необходимо посетить Форум?

·        Представители розничных сетей получат важную информацию от партнеров по бизнесу, услышат результаты последних исследований продовольственного рынка и изменения потребительского поведения

·        Производители FMCG получат возможность улучшить отношения с ключевыми игроками на рынке, ознакомятся со стратегиями и смогут применить их в своей компании

·        Представители  агентств получат возможность узнать  о потребностях крупнейших игроков российского розничного и FMCG рынков и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений

 

Ключевые темы для обсуждения на Форуме:

·        Как меняются тенденции развития розничного и FMCG рынка в России в связи со сменой  парадигмы трейд-маркетинга? Что будет завтра?;

·        Как сделать взаимодействие между поставщиками и ритейлом эффективным и на постоянной основе?;

·        Как повысить эффективность работы производителей с агентствами?;

·        Какими методами и способами рассчитать эффективность трейд-маркетинговых акций?;

·        Результаты конкурса проектов – лучшие трейд маркетинговые кейсы от лидеров.

 

Кому необходимо посетить Форум?

·        Руководителю отдела трейд-маркетинга

·        Специалисту отдела трейд-маркетинга

·        Бренд менеджеру

·        Директору по маркетингу

·        Директору по продажам

·        Категорийному менеджеру

·        Менеджеру по обучению

·        Руководителю Trade Marketing агентства

 

Не пропустите. При регистрации до 22 апреля – скидка 10%. Обязательно укажите код TMF13


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров