IV Всероссийская конференция продавцов рекламы



Площадка: Marriott Grand Hotel Moscow

Организатор: Adconsult

Сайт: http://www.adconsult.ru/events/conference2013/

Все вместе мы поговорим о том, как продавать рекламу лучше, больше, легче, веселее и эффективнее. Поэтому мы собираемся для общения, обмена опытом и мнениями среди коллег и партнеров по рекламному рынку страны.

 

Программа события состоит из главного дня конференции (пятница, 29 марта 2013 года), специального дня (суббота, 30 марта) и VIP дня (воскресенье, 31 марта).

 

Вот что будет происходить в эти дни:
Главный день конференции одновременно пройдет на 4 разных площадках в рамках одного помещения (в Мариотте). Это 30 динамичных 30- и 60-минутных сессий о продажах рекламы от 15 экспертов на выбор в течение 1 дня.
Специальный день пройдет там же, но уже на 3 площадках и более углубленно. Приглашены специальные гости, будут особые темы и нестандартные форматы.
VIP день — это 3 мастер-класса от совладельцев ADCONSULT Саши Белгорокова, Ромы Пивоварова и Дениса Баталина, но посетить можно будет только два из них.

 

Главные эксперты ADCONSULT: бизнес-тренеры, маркетологи и коучи.
Приглашенные эксперты — партнеры ADCONSULT, к чьему мнению мы прислушиваемся и которых готовы рекомендовать.
Сами участники конференции — лидеры московского и регионального рекламного рынка. Их мини-выступления состоятся в рамках круглых столов, панельных дискуссий, кейс-стади, презентаций и т.д.
Специальные гости — владельцы и управленцы успешных рекламных агентств мира.

 

На конференцию приедут продавцы рекламы федеральных и региональных компаний — директора рекламных агентств, руководители отделов продаж СМИ и ведущие продавцы и частные маркетологи со всех концов страны.

Все участники — ваши коллеги. Как мы говорим, это событие для тех, кому важны слова «реклама» и «деньги» и кому критично, чтобы они стояли как можно ближе друг к другу.

В этом году мы ждем около 500 человек. Мы предполагаем, что в первом, Главном дне, примет участие 400-450 человек, в Специальном дне — 150-200 человек, а в VIP дне — примерно 60-80 человек (всего по 20-25 человек на каждом мастер-классе).


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров