Digital Branding - Practical Guide



Площадка: Москва, Центр Digital October

Организатор: Международная Академия Бренда

Сайт: www.digital-branding.ru

Саммит представляет последние идеи, лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру digital технологий.

В фокусе Саммита – инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, оценка влияния digital-коммуникаций на традиционный маркетинг и бизнес, примеры решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Digital Branding – законы построения успешного бренда сегодня и завтра.

- Самые успешные мировые кампании

- Уникальный формат презентаций: Клиент + Агентство

- Content management

- Brand Engagement Management

- Consumer Generated Content & Crowdsourcing

- Social PR. Управление репутацией в Интернете и Социальных медиа

- Digital Targeting.

- Digital CRM. Социальные медиа как часть сервисной стратегии

- Integrated Campaigns. Медиа-планирование и оценка эффективности  интегрированных кампаний

- Digital BTL. Новые возможности – Впечатляющие Результаты

- E-commerce & Social Shopping

- SoLoMo. Social, Local and Mobile. Integration & Opportunities

 

Открыта ранняя регистрация. До 01.03.2013 года скидка 20%.

 

Контакты:

Александр Бебуров beburov@bestbrand.ru

Ирина Рыженкова irina.r@bestbrand.ru

(495) 787-85-62/63


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров