МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет



Площадка: Москва, Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»

Организатор: Outdoor media

Сайт: http://outdoor.ru/projects/event/2013_indoor_media_battle/index.php

Только реальные кейсы, последние исследования и интерактивный формат общения!

Сформирована окончательная программа: http://outdoor.ru/mediabattle..htm

 

Пять интереснейших раундов:

1. Рекламный рынок – аналитические обзоры

2. Коммуникационное воздействие на аудиторию – разбор конкурентных преимуществ

3. Медиаметрия –  методологии расчетов

4. Feedback – бренды об использовании каналов

5. Кейсы – преимущества интеграции онлайн и офлайн маркетинга

В рамках форума пройдет Форсайт «Маркетинг 360»: эксперты ведущих рекламных агентств и рекламодатели смоделируют день потенциального потребителя конкретных брендов через 20 лет.

Узнай, что нужно сделать сегодня, чтобы быть успешным завтра!

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или по электронному адресу event@oudoor.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров