Социальные сети: итоги работы в 2013 году и перспективы 2014 года



Площадка: Конференц-зал Ассоциации Менеджеров по адресу: ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская Набережная д.10, Башня Б, 15 этаж

Сайт: http://amr.ru/index.php?option=com_eventlist&view=details&id=295:-----2013----2014-&Itemid=276

В настоящее время абсолютно все компании пытаются работать в социальных сетях, выстраивая репутационные, кадровые и маркетинговые стратегии. При этом в обилии выступающих трудно найти тех, кто действительно обладает передовыми компетенциями, и умеет организовывать работу под ключ. Рейтинг был создан для того, чтобы показать что помимо успешных кампаний привязанных к конкретным проектам, существует ещё и регулярная работа, пренебрежение которой способно привести к самым непредсказуемым результатам.

В первой части  мероприятия участники смогут познакомиться с методологией и результатами оценки рейтинга Российских компаний в социальных сетях, узнать о том, какие инструменты для аналитики и продвижения появились во второй половине 2013 года и перспективах появления новых инструментов в 2014 году.

Во-второй части мероприятия участники смогут познакомиться с подробным описанием предлагаемых на рынке сервисов мониторинга информации, её размещения, существующих структур по работе с социальными сетями (образовательных программах, биржах контента, системах стресс-тестирования, системах планирования).

На мероприятии выступят:
- Марин Андрей, директор по маркетингу, Агентство логистики идей «Интериум»
- Зырянов Максим, директор по развитию, Promoport
- Сухарев Андрей, генеральный директор, Видео тренд Продакшн

По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических исследований коммуникаций Ноздрачеву Александру по телефону (499) 271-34-41/42 или электронной почте a.nozdrachev@amr.ru

Условия участия – бесплатно для членов Ассоциации Менеджеров

Регистрация закрывается «27» ноября в 18.00


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров