Сторителлинг в рекламе



Площадка: г. Пенза, бар-ресторан Manhattan

Организатор: Центр консультаций по развитию бизнеса «Причина»

Сайт: http://krutogoliki.ru/

Мастер-класс проводит Леонид Фейгин — совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB (Direct Design Visual Branding), руководитель направления арт-дирекшн в Wordshop BBDO, автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школе Дизайна.

За плечами Леонида сотрудничество с такими крупными российскими и международными брендами, как Bosco Sport, Snickers, Dove, Единая Россия, Вимм-Билль-Данн, Coca-Cola, Xerox, Qiwi, Skylink и т.д. Леонид  поделится со слушателями своим опытом и ответит на вопросы.

Сторителлинг — это искусство рассказывать истории, да так, что вы ни за что не уйдете, не дослушав до конца. «Это одна из основ успешной коммуникаций», — делится спикер, обещая познакомить участников слета с принципами создания эффективных историй. Каждый крутоголик увидит, какие приемы действительно работают и как.

Воркшоп организован в формате увлекательной игры-соревнования, правила которой пока в секрете. В помощь тем, кто не сможет посетить слет, организуется онлайн-трансляция мероприятия на нашем официальном сайте.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров