EURASIAN MARKETING WEEK 2013



Площадка: Вена, «AustriaTrend Hotel Ananas» (1-4 декабря); Москва, «Арт отель» (5 декабря); Екатеринбург, «Angelo» (6-7 декабря)

Организатор: «Brenmark» / «Z&G»

Сайт: http://2013.e-m-w.ru

В нашем мире с каждым днем конкуренция усиливается, привлечение одного клиента с каждым разом возрастает, сами клиенты становятся более разборчивыми, одним словом «дышать» компаниям становиться все труднее. Ежегодно меняются тренды, тенденции и эффективность в маркетинге. Одни говорят, что онлайн-маркетинг спасет от всех бед и вы будите счастливы, другие (которые уже попробовали данный инструмент и не получили результат) говорят, что не работает. И есть еще третья сторона, которая принципиально за классический или оффлайн-маркетинг, они убеждены в его эффективности.

 

Что узнаете на конференции:

- Как обойти конкурентов и завоевать доверие потребителя?

- Социальные сети и мобильный маркетинг - для кого эффективны, а для кого деньги «в трубу»?

- Как измерить эффективность маркетинга?

-  Стоит ли выводить новый бренд или развивать существующий? 

- Кто эффективней online или offline-маркетинг?

 

План проведения мероприятий в рамках «EMW 2013»:

Ср 4 дек. (Вена) – Мастер-классы Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «МедиаСтратегия для директоров»

Чт  5 дек. (Москва) – Конференция-батл «ONline vs OFFline - маркетинг»

Пт 6 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»

Сб 7 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс: «Брендинг - путь к сердцу потребителя» (Бенжамин Бенимана)

 

Кому стоит посетить конференцию:

- руководителям предприятий

- бренд-менджерам

- маркетологам

- специалистам по рекламе и PR

-менеджерам по продвижению проектов в интернете


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров