FINPLACE 2



Площадка: ММДЦ Москва-Сити, БЦ Северная башня

Организатор: IPAZL

Сайт: http://finplace.ru/

Программа FINPLACE2 построена по принципу  обсуждения практических решений имеющихся вопросов банков в маркетинге.

 

Представителями ведущих специалистов отрасли будут скрупулёзно рассмотреныследующие темы:

- Интернет-психология потребителя банковских услуг

- Цифровой маркетинг как альтернатива продажам Front-офиса

-  Банковские технологии в Интернет-торговле как дополнительный канал продаж

 

Отдельное внимание в ходе дискуссий будет уделено коллективному созданию «Интерактивного Банка» в режиме реального времени.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров