Повышение эффективности социальной рекламы



Площадка: Москва, Общественной палате РФ

Организатор: Лаборатория социальной рекламы

Сайт: http://www.esarussia.ru/conference/

В программе: лучшие российские практики социальной рекламы за последние 15 лет – уроки и успехи, новые альтернативные технологии и подходы к созданию и размещению социальной рекламы (амбиент, стрит-арт, дополненная реальность), научные открытия и психологические законы и секреты, оценка эффективности и многое другое.

Джордж Перлов (George Perlov), бессменный партнер конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» с 2009 года, эксперт-консультант Всемирного Экономического Форума и Рекламного Совета США, расскажет об уникальном опыте создания международной базы кейсов про-социальных кампаний Creative for Good. Он расскажет об отборочном процессе и дальнейших планах и возможностях участия в этом проекте. Проект Creative for Good был впервые представлен на всемирно известном фестивале рекламы «Каннские Львы» в июне 2013 года. В международную базу вошло 8 кейсов из России.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров