Роль личности и изменение коммуникационной стратегии компании в digital-среде



Организатор: АКМР и ИД «МедиаБизнес»

Сайт: http://corpmedia.ru/konferencii/konferenciya_socialnye_media_i_digitalkommunikacii/

Digital Communications – это разновидность маркетинговых коммуникаций. Эти возможности постоянно расширяются за счет появления новых коммуникационных технологий, инструментов и видов новых media.

В течение дня спикеры примут участие в обсуждении последних тенденций IT-, мобильных технологий, телекоммуникаций; обозначат перспективы и представят достижения индустрии. Российские эксперты и лидеры отрасли обмениваются идеями и взглядами, делятся своим видением, обсуждают рыночные прогнозы, будущие тренды, ситуации и свой опыт. Все темы и материалы выступлений будут строго модерироваться организаторами в целях проведения некоммерческих и содержательных сессий.

Используемые сегодня методы и стратегии подвергаются глубокому переосмыслению. На них в значительной степени влияют новые устройства и технологии. Не оставайтесь в стороне или вам придется отойти в сторону.

Добро пожаловать на первую ежегодную конференцию, посвященную digital-коммуникациям «Роль личности и изменение коммуникационной стратегии компании в digital-среде».

Мы будем исследовать влияние новых цифровых инноваций на маркетинг и коммуникации. Покупатели становятся более мобильными, сопутствующие гаджеты приумножаются, и маркетинг становится двусторонне направленным.

Так что присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров.

Приглашенные эксперты расскажут о своих успешных кейсах, поделятся своими секретами. К участию приглашаются представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, IT, телеком индустрии.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров