6th PRRussia Forum 2013



Площадка: Holiday Inn Suschevsky Moscow

Организатор: Global Forum

Сайт: http://www.prrforum.ru/

На конференции 6th PRRussia Forum 2013 специалисты поделятся опытом и расскажут о том, как достичь бизнес - целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации

Постоянное изменение информационного пространства ставит новые вызовы перед российскими компаниями. В современных условиях важно не только обладать сильными коммуникационными инструментами, но и грамотно оценивать результаты PR деятельности  и обосновывать их перед руководством компании.
 Наряду с решением серьезных внутрикорпоративных системных задач, необходима реализация кросс-отраслевого взаимодействия PR подразделений различных компаний, создания продуктов и проектов, которые не только имели бы практическую значимость для каждой конкретной компании, но и развивали сам рынок коммуникаций, делая его более проактивным.

Среди спикеров конференции: Татьяна Ивкина (ALLIANZ), Олег Кузьмин (ЕВРАЗХОЛДИНГ), Елена Фадеева (FLEISHMAN – HILLARDVANGUARD), Анна Амелькина (ВТБ 24), Елена Санарова (РОСНАНО), Анастасия Тимошина (ERICSSON), Елена Кохановская (МТС) и многие другие.
Специальный гость форума: ChristopheGINISTY, Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью в 2013 в  году (IPRA), Управляющий директор, EDELMANinEurope, theMiddleEastandAfrica.

6th PRRussia Forum 2013 – это уникальная возможность получить ответы на самые актуальные вопросы, обменяться мнениями и опытом с лидерами PR индустрии и  применить полученные знания на практике.

Внимание! При регистрации до 1 марта 2013 года – скидка 10%. Обязательно укажите код MPPR13


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров