Маркетинг на продовольственном рынке



Площадка: Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Организатор: Marketing One, Imperia Forum

Сайт: http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm

Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

Наступила эра Shopper-маркетинга, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.

·        Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?

·        Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?

·        Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?

·        Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?

На эти и другие вопросы на VII всероссийском форуме «Маркетинг на продовольственном рынке» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.

агазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

Наступила эра Shopper-маркетинга, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.

·        Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?

·        Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?

·        Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?

·        Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?

На эти и другие вопросы на VII всероссийском форуме «Маркетинг на продовольственном рынке» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров