Digital Branding - Best Cases



Площадка: Москва, центр Digital October

Организатор: Международная Академии Бренда

Сайт: http://www.digital-branding.ru/

Саммит Digital Branding 2012, состоявшийся в июне в Центре Digital October, изучил стратегии построения бренда в новых медиа условиях и выявил ключевые тренды современных коммуникаций.

Главное событие в области построения бренда в digital среде привлекло рекордное число участников. В работе Саммита приняли участие более 400 представителей  крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

Социальность, Мобильность, Локальность, Облака и Приложения – признаны основными трендами, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы.

Главный вывод Саммита: Digital Branding – это новая реальность маркетинга, и она будет становится ещё более социальной, ещё более мобильной, ещё более увлекательной!

Выводы Саммита Digital Branding 2012 легли в основу следующей встречи DIGITAL BRANDING – BEST CASES.

Новый Саммит представляет лучшие мировые кейсы продвижения бренда в новых медиа условиях.

Вместе с лидерами рынка делегаты Саммита обсудят долгосрочные стратегии в digital среде, опыт интеграции всех каналов коммуникации бренда и построения эко-системы бренда, использования онлайн видео, конкурсов, игровых механик, CRM и программ лояльности, социальных и мобильных технологий в современных коммуникациях и маркетинге.

Best Digital Brands – законы построения успешного бренда сегодня и завтра! 
• Самые успешные мировые кампании
• Уникальный формат презентаций: Клиент + Агентство
• Прогноз футуристов и трендсеттеров
• Social, Local, Mobile – интеграция digital возможностей для удовлетворения покупателей
• Mobile apps & marketing
• Новые форматы, новые возможности, новый опыт!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров