Digital OOH



Площадка: Москва, выставочный центр ИнфоПространство

Организатор: Outdoor Media

Сайт: http://www.outdoor.ru/projects/event/conference-digital-ooh-2/

Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

Все о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции будет обсуждаться возможность интегрировать цифровой out-of-home в комплекс продвижения и построения бренда.

  • Какова роль digital ooh в процессе коммуникаций с потребителем?
  • Как учесть особенности и обойти трудности применения digital ooh?
  • На чем строится эффективная кампания в этом рекламном сегменте?
  • Как узнать поведенческие характеристики аудитории и ее ожидания от digital ooh?
  • Каковы тренды развития сегмента в России и его место в рекламной активности?

Конференция состоит из трех частей:

  • тренды, цифры, исследования;
  • кейсы;
  • мастер-классы, тренинги на основе реальных брифов и круглые столы.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама