Отраслевая конференция по практике работы рынка отраслевых изданий (В2В, В2С и др.)



Площадка: Москва, конференц-зал "Российской газеты"

Организатор: ГИПП

Сайт: http://www.gipp.ru/openevents.php?id=39357

Обзор ситуации на рынке отраслевых изданий, презентация результатов исследования отраслевых изданий, сделанного ГИПП, выступления экспертов и практиков.

Основные темы конференции:
исследование российского рынка отраслевых изданий,
рекламоемкость отдельных сегментов рынка отраслевых СМИ и особенности привлечения рекламы,
распространение отраслевых изданий особенности, проблемы и возможности,
обзор отдельных сегментов рынка отраслевых изданий.

Участие свободное по предварительной регистрации здесь


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров