Российский рынок печатных СМИ



Площадка: Москва, ул. Правды, д. 24, 9-й этаж, конференц-зал "Российской газеты"

Организатор: ГИПП

Сайт: http://www.gipp.ru/opennews.php?id=42310

Участники и докладчики конференции – руководители издательских, распространительских и полиграфических компаний, представители профильных государственных ведомств, руководители отраслевых объединений, исследовательских компаний.

На конференции будет обсуждаться текущая ситуация в отрасли, изменения за прошедший период, а также прогноз ближайших перспектив развития индустрии печатных СМИ.

В рамках конференции будут представлены результаты мониторинга ГИПП (с конца 2011 по сентябрь 2012 года) «Оценка текущей ситуации и перспектив развития рынка печатных СМИ».

Основные темы конференции:
Ситуация на рынке периодических печатных изданий.
Ситуация на рекламном рынке, изменение аудитории периодических изданий.
Обзор ситуации на полиграфическом рынке.
Обзор ситуации на рынке российской и импортной бумаги.
Обзор ситуации на рынке распространения печатной продукции.

 

Участие в конференции свободное, по обязательной предварительной регистрации здесь.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама