PRRussia Forum-2012



Площадка: Москва, Holiday Inn Lesnaya

Организатор: GlobalForum

Сайт: http://www.prrforum.ru/

Постоянно растущая конкуренция вынуждает руководство компаний  максимально учитывать все возможные риски, способные привести к снижению прибыли, а, следовательно, к потере занятых позиций на рынке.

Ущерб деловой репутации влечёт за собой колоссальные финансовые убытки, поэтому сегодня важно не только грамотно управлять наступившим кризисом в информационном поле, но и создавать комплекс превентивных мер по избежанию или смягчению угрозы для репутации компании.

Только те компании, которые имеют сильную положительную репутацию, привлекают лучших сотрудников, имеют более лояльных клиентов, деловых партнёров и  высокую рыночную стоимость.

  • 5th PRRussia Forum 2012:
    К каким ключевым угрозам для репутации нужно подготовиться российским компаниям в 2013 году?
  • Как подготовиться к ситуационным кризисам в информационном поле?
  • Как минимизировать потери и выйти сухим из воды в ситуационном кризисе?
  • Истории побед и поражений в информационных войнах:как выйти победителем?
  • Как восстановить репутацию компании после информационного кризиса?

В чём уникальность конференции?

  • Более 50% новых спикеров – самых влиятельных и известных практиков PR индустрии
  • Мастер-классы от ведущих PR профессионалов – возможность получить уникальные знания, задать все интересующие вопросы и применить в дальнейшей работе
  • В отдельные панели вынесено обсуждение кейсов и задач компаний сектора B2B и B2C
  • Новые форматы работы: интерактивный диалог с залом, WorkShop и открытые дискуссии. Все, что поможет Вам получить максимум информации и практической пользы от конференции!

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама