Товары повседневного спроса в России 2012



Площадка: Москва, Marriott Grand Hotel

Сайт: www.adamsmithconferences.com/rrc21aian

СУПЕР-БРЭНДЫ
Насколько силен ваш брэнд?
ПОДДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТИ БРЭНДА
Как сохранить силу супер-брэнда на рынке, где брэнды будут представлены в меньшем количестве?
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Какие креативные маркетинговые инициативы прокладывают будущее в сфере digital и в офлайн?

Самые актуальные темы на самом всестороннем мероприятии производителей товаров повседневного спроса:

• ГИГАНТЫ ИНДУСТРИИ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА:
Использовать возможности для роста – какова формула успеха в России сегодня?

• «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» о ПУТИ К УСПЕХУ:
Как увеличить прибыль?

• ПЕРЕГОВОРЫ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ:
Каким образом преобразования в розничной торговле повлияют на производителей товаров повседневного спроса?

• НОВЫЕ МОДЕЛИ РАСШИРЕНИЯ В РЕГИОНЫ:
Как укрепить свои позиции в регионах?

• БЫСТРОРАСТУЩИЕ КОМПАНИИ-ГАЗЕЛИ:
Как выбрать подходящую нишу на высоко-конкурентном рынке товаров повседневного спроса?

• ЛИДЕРСТВО ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ:
Какие инновации работают наиболее удачно для компаний-производителей?  

• СТРАТЕГИЯ РОСТА:
Как увеличить объемы продаж?


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров