Integrated Lab



Площадка: Москва, Крокус-экспо

Организатор: BE!MA и Business Media Russia

Integrated Lab – новая для российского рынка форма взаимодействия самых разных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений, продюсеров. Это с одной стороны коммуникационная, с другой обучающая платформа для продвижения новых трендов, позволяющая создавать и поддерживать максимально эффективные отношения клиента с агентством, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать инновационные интегрированные продукты.

 «Мир изменился. Мы живем в информационную эпоху, хотим мы этого или нет. Информации стало много. Раньше ее передавали, пытались ею овладеть. Теперь мы в ней живем. Грани между производством и потреблением, заказчиком и исполнителем клиентом и агентством стираются. Очевидна необходимость более тесного взаимодействия творческих сил всех заинтересованных сторон для создания нового типа интегрированных продуктов» - из манифеста Integrated Lab.

На базе Integrated Lab ежедневно в ходе TrendShow будут проходить тренинги, воркшопы, мастер-классы, круглые столы, где соберутся ведущие специалисты индустрии PR, маркетинговых коммуникаций и творческая элита. Результатом совместной деятельности станут новые интегрированные продукты, которые смогут использовать участники проекта, самые влиятельные представители бизнес сообщества.

Гости и участники Integrated Lab:

Александр Цекало, генеральный продюсер ПК «Среда»,

Александр Грачев, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании "Русская Фитнес Группа" (сети фитнес-клубов World Class и "ФизКульт")

Алексей Герасюк, первый заместитель вице-президента по маркетингу «Роснефть», 

Анастасия Серебренник, руководитель направления маркетинговой платформы Xbox 360 компании Microsoft Corporation,

Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab,

  • Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР,
  • Елена Снежко, директор департамент интегрированных коммуникаций ОАО «ВымпелКом»,
  • Игорь Столяров, вице-президент Оргкомитета «Сочи 2014»,
  • Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group, генеральный продюсер TrendShow,
  • Николай Яковлев, вице-президент по стратегии и маркетингу «Русская Фитнес Группа» (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»),
  • Олег Волкош, президент Media Arts Group,
  • Олег Манжа, генеральный директор Sportima,
  • Седа Пумянская, вице-президент, руководитель департамента по международным отношениям и связям с общественностью «Сколково»,
  • Сергей Антонов, директор по маркетингу Oriflame,
  • Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics Russia and CIS Region.

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по торговому, потребительскому и спортивному маркетингу, генеральный продюсер TrendShow: «Мы организовали площадку, которая предоставляет возможность демонстрации трендов как со стороны производителей товаров, так и со стороны разработчиков новых технологий, а также артистов, творческого сообщества, и просто людей потребляющих и создающих тренды. Фестиваль TrendShow запущен и будет проходить в России 1 раз в год. При этом в течение всего года будет работать площадка Integrated Lab, где будут собираться представители различных компаний и сообществ, имеющих отношение к созданию трендов. Нас ждут различные сессии, обсуждения, конкурсы, а также разработка специальных коммуникационных продуктов на основе мировых трендов».

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Создавая в России проект TrendShow, мы ставим себе задачу демонстрации самых последних трендов в маркетинге и коммуникациях, а в перспективе наши амбиции – это определение и формирование таких трендов».


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров