II Маркетинговый форум индустрии детских товаров



Площадка: Москва, Центр Международной Торговли

Организатор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Высшая школа маркетинга и бизнеса

Сайт: http://www.kids-marketing.ru/conf2012_MF/about/

В рамках конференции:

  • Насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.
  • Ключевые доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга. 
  • 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков. Форсайт-прогноз и тренды рынка.

К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама