Digital Branding 2012



Площадка: Москва, центр Digital October

Сайт: http://www.digital-branding.ru/ru/index.htm

Главное ежегодное событии ев области создания и продвижения брендов, посвящается обсуждению стратегии и тактики построения бренда в новых медиа-условиях.

Саммит предоставляет уникальную возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга и оценить эффективность digital-коммуникаций в традиционных маркетинговых показателях:

  • Как конвертировать лайки и поклонников  в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка?
  • Как интегрировать social в организацию и бизнес?
  • Игры, video, social shopping, геолокация, mobile marketing & apps – какие возможности открывают для брендов новые технологии?
  • Как бренды используют информацию из социальных сетей в своей маркетинговой стратегии?

Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда в уникальном формате презентаций – Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.

В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов - Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, ведущих рекламных агентств.

Два дня интерактивного общения и погружения в мир цифровых коммуникаций  - это презентации лучших кампаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг - активное включение в увлекательный процесс, который создается и развивается на наших глазах!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама