Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос



Площадка: Москва, ул. Воронцово Поле, 5А

Организатор: Журнал «Профиль»

Сайт: http://eventconst.ru/conferences/

Журнал «Профиль» совместно с деловыми изданиями «Карьера» и «Компания», Агентством коммуникаций «Constellation» и Высшей школой маркетинга и развития бизнеса - НИУ ВШЭ приглашает Вас стать участником конференции  «Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос».

На конференции участники получат практические варианты решения таких вопросов как:
Как затраты на маркетинг в российских компаниях  превратить из cost в invest?
Какая модель маркетинга позволит повысить доходность бизнеса? Может ли маркетинг создать денежные потоки?
Какие стратегии помогут создать преимущество компании на рынке? Новые потребительские ценности и новые маркетинговые инструменты.
Эксперты конференции:
Константин Бокшицкий (Центр Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева), Влад Ситников (Grape и Hungry boys в сфере digital), Самвел Аветисян , Иванов Илья (Газпромнефть) и другие!

Завершит деловую часть конференции торжественная церемония награждения лауреатов Рейтинга ТОП-50 директоров по  маркетингу по версии журнала «Карьера».  Каждый участник конференции получает в подарок VIP приглашение. Мероприятие состоится в ресторане «Золотой Остап».


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров