Digital Signage



Площадка: Москва, гостиница Корстон

Сайт: http://www.digitalsignagerussia.ru/

Цели и задачи конференции “Digital Signage – Альтернативы нет”:

1. Обучение компаний различным аспектам Digital Signage

Бизнес вопросы – как спланировать построение эффективного канала коммуникации на основе digital signage, как вычислить ROI и т.д.

Вопросы, связанные с контентом – как cоздавать эффективный и привлекательный контент для Digital Signage.

Технические вопросы – TCO Digital Signage, как управлять сетью географически-распределенных экранов.

Организационные вопросы – как создать отдел для работы с digital signage, интеграция digital signage, цифрового и традиционного маркетинга.

2. Привлечение западных гуру и экспертов для передачи опыта и знаний российским компаниям.

3. Консолидация активных игроков российского рынка Digital Signage с целью ускорения темпов развития рынка в России.

К участию в конференции приглашаются:

директора по маркетингу и развитию, представители крупных розничных сетей, банков, фитнес клубов, торговых центров, рестораны, аэропортов, отелей, а также системные интеграторы и AV-инсталляторы, занимающиеся или планирующие заняться решениями в области DOOH/Digital Signage.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров