Коммуникаци в ритейле



Площадка: Москва, Moscow Marriott Tverskaya Hotel

Организатор: Comunica, SLON, B2B Event

Сайт: http://prretail.ru/

Сегодня потребительский рынок переживает новый этап своего развития. Развитие интернет ресурсов и современная экономическая ситуация в мире заставляют маркетологов взглянуть на привычные для них инструменты по-другому. Как показывает ежегодный обзор трендов TrendTracker 2011, сейчас потребитель становится перед выбором  между стремлением везде успеть и заботой о сохранении своего здоровья. Поэтому возникает вопрос, как заинтересовать потребителей и как сделать бренд привлекательным?

Традиционные стратегии развития, выработанные в прежних условиях, потеряли свою актуальность. Теперь маркетологи вынуждены искать новые бизнес-решения, которые позволят укрепить позиции компании на рынке и сделать бренд популярным. Участники и гости мероприятия на одной площадке смогут познакомиться с новыми маркетинговыми инструментами, обсудить современные технологии в retail-отрасли, а также узнать, что лучше всего воздействует на потребителей.

Насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

Эти и другие вопросы обсудят участники и гости мероприятия, руководители маркетинговых и PR-департаментов ведущих игроков рынка таких как Связной, Эльдорадо, TUI,  РОЛЬФ, Техносила, KFC, М-Видео, Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, Утконос, Шоколадница, Л`Этуаль, Гипермаркет Реал, re:Store Retail Group и других.

Темы форума:

  • Задачи PR в коммерции – влияние на продажи.  Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
  • Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных  медиа и какие видят перспективы этого инструмента
  • Антикризисные коммуникации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров