Новые метрики для новых медиа



Площадка: Хитровский пер., д. 2, 312 аудитория факультета медиакоммуникаций Высшей Школы Экономики

Организатор: Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ и Медиа Лаборатория РИА Новости

«Как создать универсальный рейтинг СМИ и по каким параметрам?»

Основные темы дискуссии:

  • Методологии, содержании и интерпретации сегодняшних метрик
  • Реформирование современных методик исследования СМИ: что не устраивает рынок в существующих системах измерения?
  • Качество рейтингов: современные технологии исследования, техническое обеспечение, взаимодействие с медиарынком
  • Как измерить конвергентные медиа и по каким параметрам?
  • Можно ли создать универсальный рейтинг и систему оценки эффективности СМИ?
  • Прозрачность измерений: открытая или закрытая методология?
  • Перспективные технологии измерения СМИ  

 Участники:

  • TNS Россия
  • Gemius
  • comScore
  • Медиалогия
  • ГфК-Русь
  • IPSOS
  • AdIndex
  • АЦВИ
  • GRAPE
  • Интерфакс
  • Роспечать

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров