Как оптимизировать затраты на маркетинг?



Площадка: Он-лайн формат

Организатор: Rosta Group при участии «Ашманов и партнеры» и Subscribe.ru

Сайт: http://rostagroup.com/portfolio/seo-marketing/

Как влияют информационные каналы друг на друга? В современных рекламных кампаниях все чаще используется "медиамикс" — комплексное продвижение, когда задействуется несколько рекламных каналов, в том числе в Интернете. Часто интернет-реклама ведется одновременно с оффлайновой рекламой на телевидении, наружных носителях и в печатной прессе. Как проанализировать, улучшить и сократить издержки на ваши рекламные компании?

Для кого круглый стол?

  • Для службы маркетинга.
  • Для службы продаж.
  • Для службы тех. поддержки.
  • Владельцу, собственнику.

Круглый стол сконцентрирован на вопросах

  • Как оптимизировать затраты на развитие продаж, не в ущерб самим продажам?
  • Как управлять рекламными компаниями и сделать их эффективней?
  • Цивилизованный маркетинг для привлечения посетителей на сайт.
  • Анализ, оценка эффективности и корректировка маркетинговых инструментов.

Начало круглого стола в 19 марта, понедельник,18:00 по московскому времени.

Участие абсолютно бесплатно!

Регистрация


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров