Третья Всероссийская конференция продавцов рекламы



Площадка: Marriott Grand Hotel

Организатор: AdConsult

Сайт: www.adconsult.ru/events/conference2012/

Традиционно, это мероприятие соберет владельцев, управляющих, коммерческих директоров и ведущих продавцов рекламы сотен российских рекламных агентств — от Калининграда до Владивостока. По словам организаторов конференции, содиректоров ADCONSULT Александра Белгорокова и Романа Пивоварова, «это событие объединяет всех тех, кому важно, чтобы слова «реклама» и «деньги» стояли как можно ближе друг к другу».

Конференция соберет более 500 человек. Главная цель мероприятия — общение профессионалов и практиков рынка, встречи, обсуждения новых трендов и тенденций. Именно поэтому конференция уже третий год носит некоммерческий характер.
В короткой однодневной программе — более 30 презентаций, мини-тренингов, мастер-классов и круглых столов. Общение одновременно пройдет в пяти залах конференц-центра Marriott Grand Hotel.

В центре внимание спикеров и экспертов конференции — современные техники и технологии продаж рекламы, актуальные тренды коммерческих практик, вопросы управления продажами и продавцами, ценовой политики, собственного промо и брендинга медиабизнеса и рекламных агентств.

Организатором конференции является компания ADCONSULT — консалтинговое агентство, помогающее российскому медиабизнесу и рекламным агентствам увеличивать доходы и прибыль за счет современных технологий продаж рекламы и эффективных стратегий коммуникаций с рекламодателями. У нас очень узкая специализация: уже более 6 лет мы работаем исключительно для рекламного рынка. Пожалуйста, узнайте больше о нашей работе на www.adconsult.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама