Indoor-решения: возможности и расчет



Площадка: МИВЦ «ИнфоПространство»

Организатор: Outdoor

Участники форума обсудят возможности и перспективы рынка indoor-рекламы, проблемы стандартизации и измерений, представят лучшие кейсы и современные технологии.

В ходе конференции запланирована дискуссионная панель с участием признанных экспертов отрасли и мастер-классы ведущих специалистов, авторов оригинальных и эффективных кампаний.

• Объемы и возможности рынка indoor-рекламы. Как определить?
• Стандартизация и измерения – ключевые задачи сегмента. Как решать?
• Лучшие кейсы и современные технологии. Как сделать?
Ответы на эти и многие другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе.
Операторы indoor-рекламы, креативные и медийные агентства, исследовательские организации, клиенты-рекламодатели – поделятся накопленным опытом.

Подробное описание мероприятия и программы доступна на страничке конференции на сайте Outdoor.ru.

«Мы ждем от конференции новых идей и интересных проектов. Очевидно, indoor-реклама еще очень молода. Поэтому такие мероприятия можно считать отраслеобразующими, а потому важными и полезными для всех участников рынка. В настоящий момент наиболее актуальными являются вопросы развития и популяризации indoor», – сказала генеральный директор Indoor Group Ирина Андреева.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров