Практика контекстной рекламы



Организатор: школа "Нетология"

Сайт: http://netology.ru/?pid=adindex

Семинар знакомит слушателей с лучшими практиками создания и ведения прибыльных  контекстных рекламных кампаний как самостоятельно, так и при помощи рекламного агентства, а также даёт практические рекомендации по анализу их эффективности и выбору подрядчиков.

Курс полезен маркетологам на стороне рекламодателя, руководителям отдела маркетинга и рекламы, директорам по маркетингу, владельцам собственного бизнеса.

Преподаватели: Инна Москалёва, руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве SEO-complex, и Максим Уваров, глава отдела контекстной рекламы проекта Wikimart.

Программа семинара:
1. Задачи контекстной рекламы
2. Выбор исполнителя
3. KPI контекстной рекламы
4. Планирование рекламных кампаний
5. Онлайн-статистика и аналитика
6. Автоматизация
8. Точки соприкосновения контекстной рекламы с SEO
8. Современные мифы контекстной рекламы
9. «Вредные» советы
10. Практическая часть

Сайт школы


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров