Базовый курс по интернет-маркетингу



Организатор: школа "Нетология"

Сайт: http://netology.ru/?pid=adindex

Семинар дает базовое представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач вашего бизнеса, а также знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете. Полученные в ходе курса знания позволят вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты.

Семинар будет полезен маркетологам, PR-специалистам, владельцам собственного бизнеса, топ-менеджерам, принимающим участие в позиционировании и продвижении компании.

Преподаватель: Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru.

Программа семинара:
1. Аудитория интернета
2. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний
3. Основы поисковой оптимизации (SEO)
4. Контекстная реклама
5. Медийная интернет-реклама
6. Нестандартные методы продвижения
7. Анализ и оценка эффективности интернет-проекта

Сайт школы


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров