i-COMference 2012



Площадка: Москва, пресс-центр РИА Новости

Организатор: журнал «Интернет в цифрах» при поддержке РАЭК и РИА Новости

Сайт: http://2012.i-comference.ru/

Конференция i-COMference проводится под этим названием уже второй год подряд, а до этого несколько лет существовала как несколько отдельных мероприятий. Основной фокус этого года ̶— коммуникации в мобильной и социальной среде. Впервые мероприятие проходит в 3 потока, каждый из которых имеет свой собственный формат:
- в «Главном зале» пресс-центра РИА Новости оба дня будут идти панели и дискуссии об особенностях и ключевых моментах современных медиа, о тенденциях в развитии современных коммуникаций не только в бизнесе, но и в общественных процессах;
- в  «Стеклянном зале» пресс-центра пройдёт поток воркшопов, где эксперты сфокусируют своё внимание на кейсах и практических моментах коммуникационных проектов в новых медиа и мобильных решениях;
- в «Президентском зале» выступят с небольшими лекциями и ответят на вопросы гуру в сфере коммуникаций и новых медиа.
Редакция журнала “Интернет в цифрах” построила программу конференции таким образом, что слушатель, интересующийся отдельной темой, имеет возможность посетить секции всех трёх поток, не боясь пропустить важное и интересное в других залах. Например,  теме мобильных технологий и коммуникаций посвящены дискуссионная панель, воркшоп и лекция, идущие друг за другом в разных залах.

Также в рамках i-COMference традиционно пройдёт ежегодная церемония награждения  лауреатов премии «Блог Рунета» - конкурса на выявление лучших российских блогов и блогеров.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров