CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV



Площадка: Москва, Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY, Зал GRAND BALL ROOM

Организатор: SVM Media & Events Group

Сайт: http://connectedtv-forum.com/

Ежегодный Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV» пройдет 5 марта 2013 года. Форум проводится уже третий год и по праву считается масштабным и значимым событием в индустрии Телеком и Медиа отраслей, собирающим более 300 делегатов  – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики. При проведении предыдущих форумов по это теме - одной из основных достигнутых целей организаторов было проведение в Москве форума европейского масштаба, с приглашением в Россию зарубежных стратегов и экспертов - представителей крупнейших игроков индустрии и регулирующих органов, чтобы наши делегаты могли услышать реальные бизнес кейсы «от первого лица», поделиться опытом и вместе обсудить проблемы и решения. Многочисленные отзывы участников прошлого года подтверждают, что заявленные цели были достигнуты, а задачи успешно решены.

Среди ключевых тем Форума: 

Обзор перспектив и развития Телевидения сегодня и завтра
Новое поколение ТВ: Технологические тренды, бизнес-идеи и идеология развития ТВ и Медиа индустрии в России и в мире
Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка
Конвергенция платформ и технологий - TV, Internet TV, Smart TV, IPTV
Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в Интернет
Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в России
Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video
Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента
Борьба за рост ARPU
Игроки рынка платного телевидения в России
Позиционирование нишевых каналов
Телеконтент и Интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в альтернативные медиасреды (CDN)
Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время
Защита и монетизация цифрового контента
Продажа рекламы в видео контенте: чем заманить инвесторов и рекламодателей?
Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах
Интерактивная реклама – раскройте огромные возможности второго экрана
Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в Connected TV & Video
Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы
Борьба за время и внимание потребителей
Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов
Развитие нишевого телевидения: найдет ли каждый канал своего зрителя?
Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и Интернет аудитории
Методики измерения/ исследования зрителей при работе с большими каналами и для нишевых каналов ТВ
Авторское право и телевидение: возможности и ограничения
Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video Авторские права, пиратство, лицензирование
И многие многие другие…


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама