Региональный рекламный рынок. Перспективы роста. Будущее уже настало



Площадка: Москва, Президент-Отель

Организатор: Ассоциация РФР

Сайт: http://www.rfr.ru/index.php/2012-04-21-15-07-13/1417

Цель конференции:

•Собрать вместе региональные рекламные агентства и СМИ для обсуждения существующих проблем, выявления их причин и поиска способов их оптимизации.

•Помочь участникам регионального рекламного бизнес-сообщества лучше ориентироваться в правовом поле; дать возможность задать вопросы юристу, члену экспертного совета ФАС в области рекламного законодательства;

•Услышать мнение профессионалов о переходе на цифровое вещание;

•Узнать о существующих проектах измерения региональных рынков;

•Дать шанс подробно разобраться и оценить новые интересные возможности развития рекламного бизнеса в интернет пространстве.

•Разобраться почему региональные СМИ и торговые дома предпочитают работать с рекламодателем напрямую и какие есть варианты решения данной проблемы.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров