Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика



Площадка: Москва, Отель RADISSON BLU BELORUSSKAYA

Организатор: SVM Media & Events Group

Сайт: http://telcoloyalty-forum.com/

Мероприятие соберет более 200 представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

 

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики

 

Среди ключевых тем Форума:

- Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов.

- Практические подходы.
- Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
- Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
- Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
- Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
- Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
- Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
- Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
- Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
- Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
- Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
- Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
- И др.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама