AdDay2012 "Креатив: где и как его искать"



Площадка: Прямая ONLINE-трансляция по всему миру

Организатор: MISHARIN G.ROUP

Сайт: http://adday2012.ru/

В течение одного дня ведущие специалисты-практики отечественной рекламы разберут успешные кейсы, раскроют секреты собственной креативности, поделятся опытом и дадут практические советы и рекомендации по повышению эффективности рекламы.

 

В качестве спикеров приглашены ведущие специалисты и топ-менеджеры рекламных агентств России и ближнего зарубежья, входящих в TOP-20 рейтинга креативности по результатам пяти фестивалей: «Идея!», КМФР, Cannes Lions, ММФР, Golden Drum.

 

С Вами в онлайн-режиме будут общаться креативные и арт-директора, руководители проектов и копирайтеры, идеологи и создатели самых известных рекламных кампаний, эксперты в брендинге, дизайне, digital и вирусной рекламе. Всего на конференции выступят спикеры от 20 агентств, таких как: Red Keds, Saatchi&Saatchi, TWIGA, Smetana, Red Pepper, Родная Речь, PUNK YOU и др.

 

AdDay2012 "Креатив: где и как его искать" - это:

- Уникальная онлайн-конференция с тренингами, мастер-классами и разбором лучших кейсов

- Живые выступления 20 признанных креативщиков современной рекламы

- Возможность задать свой вопрос любому спикеру

- 10 часовой non-stop поток идей, креатива и вдохновения

- Реальный шанс стать частью команды ведущих креативных агентств

 

Для кого это?

Вам непременнно нужно посетить эту конференцию, если вы:

- Работаете в рекламном агентстве - не зависимо от должности и вида деятельности (будь вы CEO, арт-директор, копирайтер или менеджер по работе с клиентами)

- Работаете в бизнесе бренд-менеджером, маркетологом или PR-менеджером

- Владелец, собственник или руководитель компании малого или среднего бизнеса

- Просто творческая личность, чья работа и жизнь связана с самовыражением и поиском новых идей и вдохновений


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама