Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга



Организатор: B2B Basis

Сайт: http://pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=97

30 сентября 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве первую конференцию «Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга». К участию в конференции приглашены руководители консалтинговых и тренинговых компаний, а так же бизнес-тренеры, консультанты и коучи - индивидуальные предприниматели с частной практикой.

Концепция конференции: передать участникам методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга предназначенные именно для тренинговой и консалтинговой отрасли.

На конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы КТК компаний:

  • Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги
  • Личный бренд - инструмент продвижения без продаж
  • Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналии-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки
  • Стратегия и тактика продвижения услуг. 29 способов их материализации
  • Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго
  • Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью
  • Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет
  • Как продавать корпоративные тренинги по продажам
  • Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке

Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Марк Кукушкин, Алексей Мишин, Михаил Молоканов, Андрей Стёганцев, Анатолий Тихомиров и др. поделятся проверенными на практике методиками маркетинга и продаж услуг коучинга, тренингов и консалтинга, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама