Семинар «Продвижение в социальной сети ВКонтакте»



Тренер: Наталья Прыткова, генеральный директор интерактивного бюро «ТЕСЛА»

Программа семинара:

1. История развития социальной сети ВКонтакте.
2. Аудитория социальной сети.
3. Особенности ВКонтакте по сравнению с другими социальными сетями.
4. Возможности Вконтакте для бизнеса — основные инструменты социальной сети.
5. Поэтапный план продвижения в социальной сети ВКонтакте.
6. Возможности привлечения целевой аудитории. Особенности таргетинга.
7. Основные методы развития площадок в социальной сети ВКонтакте.
8. Отличие «групп» и «страниц» ВКонтакте.
9. Особенности выбора инструмента продвижения в социальной сети ВКонтакте.

Зарегистрироваться на семинар можно на официальной странице семинара Продвижение в социальной сети Вконтакте

Подарки: все участники семинаров школы «Нетология» получат в подарок от UMIHOST бесплатный хостинг на 6 месяцев, а также примут участие в розыгрыше лицензии на систему управления сайтами UMI.CMS, стоимостью 9900 руб.

Ознакомится с полным списком мероприятий школы «Нетология» Вы можете в разделе Расписание


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама